Меню сайта
СВЕЖЕЕ НА ФОРУМЕ
  • К последнему сообщению Интересные видео и фото (2)
  • К последнему сообщению Выезды на полеты (336)
  • К последнему сообщению Безопасность (8)
  • АЛЬБОМЫ
    Мои статьи [10]
    МИНИ-ЧАТ
    Вторник, 11.08.2020, 05:04
    Приветствую Вас Гость

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 10
    Показано материалов: 1-10

    Наш опыт эксплуатации «МАЛИНКИ».
    Или ответы на возможные вопросы.

    Здесь я постарался обобщить наш опыт эксплуатации «МАЛИНКИ» в дельтаклубе ХАИ и ответить на часто задаваемые вопросы.

    Какая высота набирается с помощью малинки?

    Мои статьи | Просмотров: 1859 | Добавил: saw | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

    Каждый раз перед полетами мы пытаемся договорится о правилах расхождения. И каждый раз одно и тоже. Никаких правил. Или типа я тебя пропущу, или я я я я я я я я.
    Есть правила написанные сами знаете чем. И их нужно выполнять.
    Мои статьи | Просмотров: 754 | Добавил: serj_3d | Дата: 20.12.2009 | Комментарии (1)

    Эта страница целиком и полностью посвящена сайту www.arl.noaa.gov. Страница подготовлена по материалам темы на Параплан.Ру Индивидуальное спасибо Vytas

    Познания мои в английском и в метеорологии не сильны, посему если где совру, прошу поправить.

    Получение графика.

    1. Заходим на сайт и забиваем координаты, для Сурикова:

    Мои статьи | Просмотров: 1742 | Добавил: saw | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (2)

    Парапланы – это странные летающие объекты, настолько странные, что классические законы аэродинамики, действующие в авиации, не могут объяснить все, что происходит
    с этим крылом. Этот летающий объект, центр тяжести которого находится в 7-8 метрах под куполом и постоянно ерзает туда-сюда, не может быть объяснен только лишь классическими законами аэродинамики.
    Мои статьи | Просмотров: 1766 | Добавил: serj_3d | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (0)

    Выбор цикла или когда стартовать
    Высокий полет начинается на старте, поэтому не нужно объяснять, насколько важно выбрать верный момент, когда покинуть склон. Давайте посмотрим, чем нужно руководствоваться, чтобы в результате правильно принять это важное решение.

    Первым делом возьмите в привычку наблюдать за ветроуказателем, начиная с того момента, как вы прибыли на склон и в течение всей подготовки к полету. Зачастую даже этого достаточно, чтобы составить себе впечатление о погоде. То ли это чистый динамик, то ли усиленный прохождением пузырей, их частотность, их величина, продолжительность и т. д.
    Мои статьи | Просмотров: 637 | Добавил: saw | Дата: 19.08.2009 | Комментарии (0)

    Парапланеристы, кто они? 
    Если вы увидели человека похожего на черепаху (некоторые правда говорят что больше смахивает на обкакавшегося младенца) с огромным «букетом» не пугайтесь это парапланерист. Панцирь это вовсе не панцирь а подвесная система, а огромный «букет» это параплан. Если вы увидели его в таком виде Вам крупно повезло! Потому что этот период его пребывания на земле в таком виде как правило очень короткий и быстротечный. И парапланеристы всячески маскируются, чтобы не попасться на глаза посторонним в таком виде, как будто стыдятся своего пребывания на земле в подвеске и с парапланом в руках, когда он должен быть в небе и парить , парить.
    Мои статьи | Просмотров: 1262 | Добавил: saw | Дата: 19.08.2009 | Комментарии (0)

    Хорошо разложить крыло на старте означает решить половину проблем. Разложите его подковой, строго перпендикулярно направлению ветра, растяните все воздухозаборники, распутайте стропы, обеспечьте симметричность ... короче говоря, не ленитесь......

     

    Мои статьи | Просмотров: 793 | Добавил: saw | Дата: 16.07.2009 | Комментарии (0)

    Во время тренировок, летя на полной скорости, когда вы хотели повернуть, вы просто тянули ручку управления с этой стороны, ждали пока парашют повернет и опять поднимали ручку. Это просто, и это работает. Вы могли заметить, что на резких поворотах вас немного бросало в сторону и вы теряли высоту быстрее, чем при полете по прямой.
    Мои статьи | Просмотров: 948 | Добавил: saw | Дата: 11.06.2009 | Комментарии (0)

    Матвеев А.В., под редакцией Сергеева С.П.

    Влияние числа Рейнольдса на картину течения.

    Летная подготовка. (К вопросу о выборе места старта и посадки). 

    Всем, более-менее летающим людям известен тот факт, что обтекание ветром препятствий порождает турбулентность разного масштаба (рис. 1). Попадание в турбулентный вихрь небольшой интенсивности может стать причиной резкого изменения траектории и сваливания СЛА, или привести к схлопыванию параплана.

    Мои статьи | Просмотров: 614 | Добавил: saw | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (0)

    Хочу поделиться методикой тренировки применения парашюта на параплане. Эта методика не разрабатывалась специально, она родилась сама собой в процессе разработки и испытания нами спасательной парашютной системы парапланериста...
    Мои статьи | Просмотров: 619 | Добавил: saw | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (0)

    Форма входа
    ОПРОС
    Хотели бы вы чтоб сайт переехал на домен paraglide.at.ua?
    Всего ответов: 29
    Поиск
    Друзья сайта
  • Хмельницька обласна федерація надлегких апаратів
  • Мережеві та комп'ютерні системи
  • Клуб СЛА "Горизонт"
  • Парапланеризм в Украине
  • Парадром
  • СЕЙЧАС ОНЛАЙН
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0