Меню сайта
СВЕЖЕЕ НА ФОРУМЕ
  • К последнему сообщению Интересные видео и фото (2)
  • К последнему сообщению Выезды на полеты (336)
  • К последнему сообщению Безопасность (8)
  • МИНИ-ЧАТ
    Вторник, 11.08.2020, 05:23
    Приветствую Вас Гость
    Главная » Архив материалов

    С утра у меня день начался как то нервно. Так же он и закончился angry выехали поздно.  У Володи сломался стартер пока разобрались, пока собрались... В 12 часов были на месте. Ветер по прогнозу ЮЮВ - ЮЮЗ в два часа. 3мс. По факту (в который раз) ЮВ под углом к склону. Неслабый термодинамик. Точнее динамик так себе. А вот термичка на все деньги. впрочем и не удивительно. В 12 часов дня и пекло во всю. Так как крыла свого пока что не имею. Мне любезно дали полетать на Стайле 28 и 24 размеров. (Спасибо Серому и Игорю)
    Встегнулся, вывел крыл, полетел. Тк крыло и подвеска для меня новые, то была мысль просто слететь в низ пару раз дабы почуствовать технику. Думаю пару раз, ето слишком оптимистично. dry Как минимиум нужно пару тройку часов. Это был Стайл 28 . Слетел два раза и и нифига я не понял. Точнее понял что явно ... Читать дальше »
    Просмотров: 436 | Добавил: saw | Дата: 09.08.2009 | Комментарии (0)

    Добавлены новые фотографии в альбом

    "2009-06-21 "Точка НПА 2009" ІІ тур"

    Просмотров: 428 | Добавил: GurnitskiySA | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

    Пилоту надо много потрудиться, чтобы воспользоваться энергией восходящих потоков. Начинающим парителям потоки найти очень трудно, ибо для этого нужен определенный опыт.


    Расскажем о приемах поисков восходящих потоков, которые могут пригодиться молодым планеристам в первом же полете


    Восходящие потоки по своей природе бывают нескольких видов: обтекания, термические, волновые и некоторые другие.


    Потоки обтекания возникают в результате отклонения вверх потока воздуха, набегающего на препятствие, например, на склон холма, горы. Эти потоки особенно интенсивно использовались в первые годы развития планеризма, но позже перестали удовлетворять парителей, и они, как говорится, "спустились с гор на равнину".


    Ведь планеристов увлекает простор и далекие маршруты, а здесь все ограничено протяженностью .горного склона. Однако знать о потоках обтекания необходимо каждому, так как попутное их использование возможно в любом полете при попадании в рай ... Читать дальше »

    Просмотров: 823 | Добавил: saw | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

    Соревнования на точность приземления!!!

    Приглашаем всех желающих!!!

    НАПОМИНАЮ!!!

    Второй тур проведем в самый выгодный день (май-июнь) месяц. Можно даже в два дня попробовать суббота, воскресенье. Какие определим по прогнозу.

    Проявляем желание и я дополняю список. В этой теме.

    Положение II тура.

    К стати, желание по поводу двух дней тоже высказывайте.

    История первого тура
    ... Читать дальше »

    Просмотров: 430 | Добавил: GurnitskiySA | Дата: 02.06.2009 | Комментарии (0)

    Вариометр

    ВариометрВариометр или индикатор скорости подъема. Это небольшая коробочка, размером с пачку сигарет, пристегнутая к вашему бедру, груди или талий, которая замеряет скорость подъе­ма или снижения и показывает ее на шкале, одновременно издавая сигналы, частота которых увеличивается с увеличением скорости подъема. Некоторые модели также предусматривают различные звуковые предупреждения, когда вы снижаетесь быстрее, чем обычно, например, в нисходящем потоке. Современные вариометры — электронные приборы, работающие от небольшой батареи. Лучшие — и самые дорогие — имеют автоматические компенсаторы изменения температуры и давления. Они не нужны для парения ... Читать дальше »
    Просмотров: 860 | Добавил: saw | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (0)

    Вот и пришла наша очередь открывать сайт что  мы ( я думаю) и сделали! Всех приглашаю посетить его форумы, фотоальбом, каталог статей и.т.д.......



    Просмотров: 472 | Добавил: saw | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (0)

    © 1998 by Jérôme Daoust

    Собранные  с 1989  года  советы,  представленные  здесь,  предназначены  для  пилотов-
    парапланеристов, которые хотели бы улучшить летное мастерство и лучше справляться с
    критическими  ситуациями. Некоторые  советы могут  показаться  тривиальными, и  тем не
    менее, оставаться неизвестными для тех пилотов, которые не ухватили их сути в период
    обучения.  Автор  не  приветствует  экстремальные  маневры.  Автор  не  несет
    ответственности  за  травмы  и  повреждения,  случившиеся  в  результате  следования
    советам в данном документе.
    Каждый совет в этом документе обозначен как:
    У1: Самый важный совет. Это то, что вы должны делать, иначе... Это ситуация, которая,
    скорее всего, случится.
    У2: Важно. Вам следует дел ... Читать дальше »
    Просмотров: 719 | Добавил: saw | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (0)

    « 1 2 3
    Форма входа
    ОПРОС
    Хотели бы вы чтоб сайт переехал на домен paraglide.at.ua?
    Всего ответов: 29
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Хмельницька обласна федерація надлегких апаратів
  • Мережеві та комп'ютерні системи
  • Клуб СЛА "Горизонт"
  • Парапланеризм в Украине
  • Парадром
  • СЕЙЧАС ОНЛАЙН
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0