Меню сайта
СВЕЖЕЕ НА ФОРУМЕ
  • К последнему сообщению Интересные видео и фото (2)
  • К последнему сообщению Выезды на полеты (336)
  • К последнему сообщению Безопасность (8)
  • МИНИ-ЧАТ
    Четверг, 24.09.2020, 04:43
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Общее » Парапланеризм » лелебедка
    лелебедка
    serj_3dДата: Вторник, 31.05.2011, 21:32 | Сообщение # 16
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Докладываю. Письмо написал. Заказ принят.Никакой предоплаты не нада.
    Как только будет готово, щлем деньги , и забираем стулья biggrin
    Как то так. вчера и сегодня отрабатыал передний старт smile Вроде все ок. Толком не летали. но набегался капец.
     
    serj_3dДата: Среда, 01.06.2011, 12:03 | Сообщение # 17
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Как всегда на все вопросы Вам ответит параплан.ру smile
    Читать до посинения. ФАК по лебедкам. Думаем, делимся.
    http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=28011

    Статья от автора малинки.
    Малинка. Суть процесса и принцип организации буксировки.
    http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=501833

    Написал еще МИГГу в личку на счет цифровой индикации. Но сколько удобно. У него опыт будь здоров. жду ответа. Тиховскому тоже написал.
    Для ленивых резюме. Малинка самое оно. Самый щадящий для параплана тип буксировки.Максимальная высота затяжки. И в тоже время никакого секса и рвыков в подвеске. В тоже время вероятность локаута практически сведена к нулю. В отличии от других типов. Главное довести крыло до полетного состояния. Ну и слаженная команда.
    Один не существенный для нас недостаток. Это низкая скорострельность. По сравнению с другими типами. Но так как, нас всего то 5 человек. Нам скорострельность по барабану. smile
    Короче читайте и вдохновляйтесь.
    АМИНЬ!


    Сообщение отредактировал serj_3d - Среда, 01.06.2011, 12:27
     
    serj_3dДата: Среда, 01.06.2011, 13:19 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Веталь на счет шкалы. гидроцилиндр в связке со шлангом и манометром имеют некоторую задержку по времени. ( Я так понял) что возможно не критично но имеет место быть.Плюс электронная малинка снабжена звуковой индикацией как у варика smile и системой автоматической отцепки торса. При достижении закритичных значений тяги. Что не маловажно.
    Дело привычки. На цыфры кто смотрит, кто слушает. У всех по разному. Я думаю все будет ок. так что на счет этого не переживай.
    Вот что нам действительно нужно придумать, так это смотчик троса . По типу такого
    http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?album=589&pos=42
    А то Километрр троса руками мотать . Брррр жесть. Да еще в одно лицо. После того , как все улетят куданибудь под Хмельницкий biggrin
    зы. Уже сижу на чемоданах, жду когда вернусь в Каменец.( вот бы не подумал) Даже купаться на море не тянет wacko


    Сообщение отредактировал serj_3d - Среда, 01.06.2011, 13:22
     
    serj_3dДата: Среда, 01.06.2011, 13:52 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ответ Миши. Он же migg всем известный мега улетный чемпион smile
    Привет!
    Стрелочная индикация имеет свои преимущества - безусловно. Я бы сказал, немножко удобнее, но стрелочная - это манометр, а манометр - это более замедленная реакция, чем электроника. Короче, по-большому счету, стрелка или цифра - это мелочи. Мне лично импонирует электроника, тем что она компактная. А напрягает тем, что все время боишься, что какой-нить контакт пропадет.
    В идеале - если выезжать часто и много, то иметь запасную малинку.
    Не парьтесь - циферки вполне удобно.
    Про ветер вопрос более важный. Чем больше опыта у пилотов, тем больше может быть боковик. Для начала я бы посоветовал не более 45 градусов боковик, а лучше 30 градусов.
    В дальнейшем - мы тягаемся и при боковике 60 градусов, а в околоштилевую 2-3 м/с у земли и 90 градусов - не проблема - все равно термичка крутит и надо дожидаться пока подует более-менее в лоб. В очень сильный ветер, наверное все-таки более 45 градусов вообще не желательно. Короче, вы поначалу старайтесь избегать боковика, а постепенно - все сами поймете.
    И еще: если опыта лебедки ни у кого нету, то настоятельно рекомендую съездить хоть к кому-нибудь в гости. В идеале, чтобы обучить водителя, хотя бы по минимуму.
    Удачи!
    Миша.


    Сообщение отредактировал serj_3d - Среда, 01.06.2011, 13:52
     
    Varkan_Дата: Среда, 01.06.2011, 22:01 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    СЕРЕГА ДАЙ ШО ТАМ ЗА СТАРТЕР ОТ КАКОЙ МАШИНЫ,РАМУ СВАРИТЬ С ПОДШИПНИКАМИ И СТАРТЕР ЗАКРЕПИТЬ БЕРУ НА СЕБЯ,ЕЩЕ БЫ С КАТУШКОЙ ЧТО-ТО ПРИМУДРИТЬ,ОТ ЧЕГО ВЗЯТЬ?ДУМАЕМ
     
    serj_3dДата: Четверг, 02.06.2011, 09:58 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    У Вовки стартер вроде есть.

    Варианты возврата веревки на старт.

    После некоторого перебора вариантов возврата верёвки на старт, после хлопот с поисками и вытаскиванием парашютика пришли к следующей схеме (придумана нашим товарищем Мишей Гончаровым).
    1. На обоих концах верёвки завязаны или сшиты петли, за которые зацеплены по небольшому карабинчику.
    2. Автомобиль после отцепки пилота просто быстренько разворачивается и привозит свой конец верёвки на старт. При этом, если пилота буксировали на полную высоту, и автомобиль проехал вперёд не мене чем на полную длину верёвки, то тот конец за который был зацеплен буксировочный замок вытаскивается на дорогу, автоматически оказываясь на том месте откуда стартует автомобиль.
    3. За то время, пока автомобиль едет к месту своего старта, вполне успевает подцепиться и приготовиться к старту следующий пилот.
    4. Остаётся подцепить ставший передним конец веревки к замку КЗУ на датчике, установить или проверить связь и можно снова тянуть.
    Олег М. писал(а):
    Сматываете ее или нет, простой паршютик/планирующий, часто ли цепляет за деревья и пр. посторонние предметы, одной машиной тягаете или еще на подтаске/оттаске другая?

    В процессе затяжек ничего не сматываем. Только когда уезжаем.
    Никаких парашютиков. С ними оказалось проблемнее.
    На деревья, то есть на окрестные лесополосы верёвка падает регулярно, на некоторых дорогах практически гарантированно каждый раз. Особой проблемы это не вызывает. Верёвка просто тянется на старт автомобилем с контролем усилия через тот же датчик и ещё никогда не цеплялась. Маленький карабин на конце тоже проскакивает через ветки свободно.
    Собственно для буксировки с одной малинкой используется одна машина.


    Сообщение отредактировал serj_3d - Четверг, 02.06.2011, 12:22
     
    serj_3dДата: Четверг, 02.06.2011, 23:30 | Сообщение # 22
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Веталь на счет разгонников ответ уважаемого Мига

    Отцепки когда было совсем мало денюх две штуки сделал сам, до сих пор вроде работают.
    Щас бы купил в SC.
    Необходимость разгонников определяется производителем крыла. Например Д2 - желательно.
    В любом случае, хуже с разгонниками не будет - если есть неуверенность, то лучше с ними.
     
    serj_3dДата: Понедельник, 18.07.2011, 12:43 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Отцепки заказал. Трос тоже. Малинка где то на подходе.
    В общем пазл собирается помаленьку. biggrin
     
    serj_3dДата: Четверг, 28.07.2011, 18:21 | Сообщение # 24
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ура! Трос и отцепки есть. Ждем лебедку dry
     
    serj_3dДата: Четверг, 28.07.2011, 20:38 | Сообщение # 25
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline



    От такая байда нужна
     
    Varkan_Дата: Суббота, 30.07.2011, 21:31 | Сообщение # 26
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    и сколько?
     
    serj_3dДата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:04 | Сообщение # 27
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    До фига. Стоит как лебедка wacko
     
    serj_3dДата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:29 | Сообщение # 28
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
     
    serj_3dДата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:32 | Сообщение # 29
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
     
    serj_3dДата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:34 | Сообщение # 30
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
     
    Форум » Общее » Парапланеризм » лелебедка
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Форма входа
    ОПРОС
    Хотели бы вы чтоб сайт переехал на домен paraglide.at.ua?
    Всего ответов: 29
    Поиск
    Друзья сайта
  • Хмельницька обласна федерація надлегких апаратів
  • Мережеві та комп'ютерні системи
  • Клуб СЛА "Горизонт"
  • Парапланеризм в Украине
  • Парадром