Меню сайта
СВЕЖЕЕ НА ФОРУМЕ
  • К последнему сообщению Интересные видео и фото (2)
  • К последнему сообщению Выезды на полеты (336)
  • К последнему сообщению Безопасность (8)
  • МИНИ-ЧАТ
    Четверг, 24.09.2020, 04:34
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Общее » Парапланеризм » Стропная для чайников ;)
    Стропная для чайников ;)
    serj_3dДата: Понедельник, 14.12.2009, 07:42 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Как оказалось некоторые пилоты до сих пор не знали, что стропы у параплана в отличии от парашюта не вытягиваюся а наоборот садятся. Что ж восполним сей пробел.

    Главный конструктор АСА Александр Кравченко настоятельно рекомендует проводить вытяжку строп, а замену проводить в случае если после вытяжки перепады не восстановились или если после проверки стропы на разрыв стропа держит менее 50% номинала.

    усадка происходит на всех стропах.
    Сильней всего усадке подвержена дайнема.
    Например спортивные(и не только спортивные) купола с безоплёточной дайнемой сильно не похожы на оригинал уже после 50 часов налёта. А если ещё намочить то вообще караул.
    Поэтому топпилоты из тех кто летает на дайнеме постоянно протягивают стропы и очень часто меняют свои стропы.
    Кевлар тоже садится, но в меньшей степени.
    Система протяжки строп очень легка, и она действительно доступна любому, даже начинающему, пилоту.
    И не требует специальных навыков.

    1. привязываем через блок к райзерам(свободным концам) груз 20кг
    2. держась за место крепления стропы к куполу приподнимаем груз от земли на 10-20 секунд.
    3.Желательно все стропы нагружать (по времени)одинаково.

    Те кто налетал на своих куполах около 100 часов. Вы будете сильно удивлены положительными изменениями в поведении своего купола после протяжки.
    Шорохов
    http://www.youtube.com/watch?v=G7oMLMwh33o&feature=player_embedded
    А ето тоже что говорит Шорохов, толко на видео и контора всем извесная smile

    PS. Параплан.ру это не только склоки , но куча полезной инфы, которую правда бывает очень тяжело выудить из мусора, но все же. Очень рекомендую.
    с уважением Сергей ака Serj_3d

    Сообщение отредактировал serj_3d - Понедельник, 14.12.2009, 08:11
     
    serj_3dДата: Понедельник, 14.12.2009, 07:58 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вот еще линков насобирал,

    http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=400736
    - рецепт от Теоретика
    http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=296413
    ( это по поводу разной нагрузки на стропы wink )
    http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=330592
    http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=609265
    Читайте на здоровье. Может кому и поможет, и крыл начнет летать так как должен.

    Сообщение отредактировал serj_3d - Понедельник, 14.12.2009, 08:09
     
    sawДата: Понедельник, 14.12.2009, 18:50 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Серега класна инфа, сажусь изучать.. А
     
    GurnitskiySAДата: Среда, 16.12.2009, 19:35 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 82
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Серега, зачет!!! respect

    Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=ADVANCE=- , -=SKIF=-
    Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
    тел. 8067_2544420
     
    Varkan_Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:00 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Впринцыпе к крылу нужно относится как к машине,тоесть проводить ремонт не тогда когда колесо уже отвалилось(стропа оторвалась),а делать плановые ТО.Я думаю хорошо бы нам допустим хотябы как минимум раз в год(а лучше от налета отталкиватся) собиратся всем вместе на 1-2 дня в помещении которое позволит полностю разложить крыл и сделать осмотр как ткани так и строп. Разница на моем стайле позле замены строп довольно ощутимая.Выход из внештатных ситуиций даже на парапланах класа 1,1-2 из-за разкалиброваных,севших,потянутых строп может быть довольно непредсказуемым,так-как профиль крыла ломается,теряет форму.Пока мы тут бороздим просторы малого театра(полеты в динамике,ведь серезных полетов не было),то все хорошо пока хорошо,а когда выедем в тежи карпаты лучше иметь параплан в хорошем летучем состоянии,я имею в виду что главное не то насколько крыло новое,а то насколько оно приближенно к тем настройкам и формам которые в него заклал конструктор.Ведь ЛП происходит из-за 3-4 причин которые сошлись вместе:ошибка пилота+ротор+неадыкватность самого крыла=ЛП,из етого списка легче всего исключить третью причину- проведением ТО,и крыло отреагирует так как должно реагировать,и в благодарность может таки и вытянет из ж...ы ok
     
    sawДата: Суббота, 26.12.2009, 15:35 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Согласен с тобой на 100% .... Особенно скоро весна а значит х-ж.опа Так что запаски и крылья надо все пересмотреть и приготовитьса.....
     
    Varkan_Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:19 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Запаски таки да,а то у некоторых уже по году не переуложены killed
     
    Форум » Общее » Парапланеризм » Стропная для чайников ;)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Форма входа
    ОПРОС
    Хотели бы вы чтоб сайт переехал на домен paraglide.at.ua?
    Всего ответов: 29
    Поиск
    Друзья сайта
  • Хмельницька обласна федерація надлегких апаратів
  • Мережеві та комп'ютерні системи
  • Клуб СЛА "Горизонт"
  • Парапланеризм в Украине
  • Парадром