Меню сайта
СВЕЖЕЕ НА ФОРУМЕ
  • К последнему сообщению Интересные видео и фото (2)
  • К последнему сообщению Выезды на полеты (336)
  • К последнему сообщению Безопасность (8)
  • МИНИ-ЧАТ
    Четверг, 24.09.2020, 04:16
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Общее » Парапланеризм » Статьи
    Статьи
    GurnitskiySAДата: Четверг, 05.11.2009, 15:28 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 82
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Поздравляю с выходом на арену.

    http://hm.20minut.ua/news/161290

    Молодцы!!!


    Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=ADVANCE=- , -=SKIF=-
    Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
    тел. 8067_2544420
     
    sawДата: Пятница, 06.11.2009, 15:27 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 155
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Нифига се, спасибо за статейку!!!!!!
     
    serj_3dДата: Четверг, 11.02.2010, 04:23 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote
    Допустим диаметр вашей спирали (зависит, конечно, от ваших умений и ваших оценок термических условий) 28 м, а скорость аппарата 7 м/с. Это значит, что почуствовав (или отметив по приборам) подъем пилот должен начать отсчитывать время. Если постоянный подъем без разрывов и провалов с силой, допустим 2 м/с, продолжается 28 / 7 = 4 сек. подряд, то это значит, что закрутив спираль диаметром 28 метров, спустя эти самые 4 секунды, пилот может быть практически уверен, что вся она уложится внутри границ зоны подъема. Это в свою очередь значит, что при длительности вашей спирали, скажем, 13 секунд и скороподъемности 2 м/с вы наберете 26м! (против 8-ми, если просто пересекать термик по прямой). (Конечно подсчет грубоват, скороподъемность меняется от периферии потока к центру и зависит от угла крена ЛА на спирали, но для общих пояснений нам точность не сильно важна)
     
    Varkan_Дата: Четверг, 11.02.2010, 08:25 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Добре що хоч інтегралами не потрібно користуватися biggrin biggrin
     
    serj_3dДата: Четверг, 11.02.2010, 13:12 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Да все просто Веталь. Пошел набор, считай до 4х и если подьем не закончися, значит ты впишешся в поток гарантированно. Начинай крутить.
     
    serj_3dДата: Суббота, 13.02.2010, 21:50 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=54526
    вот еще тема!!! Я не знал, что на акселе парапланом можно управлять таким макаром, да еще и крыл придерживать от сложений.
    И качество не страдат и от сложений можно уберечься.
     
    serj_3dДата: Суббота, 04.06.2011, 14:41 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ON-Line Инструкция по эксплуатации рации Kenwood TH-K4AT, Kenwood TH-K2AT, Kenwood TK-K4AT, Kenwood TK-K2AT
    http://www.5-5.ru/kenwood...._4.html
    Или тут http://www.sevparaplan.com/biblioteka/108


    Сообщение отредактировал serj_3d - Суббота, 04.06.2011, 14:58
     
    Форум » Общее » Парапланеризм » Статьи
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Форма входа
    ОПРОС
    Хотели бы вы чтоб сайт переехал на домен paraglide.at.ua?
    Всего ответов: 29
    Поиск
    Друзья сайта
  • Хмельницька обласна федерація надлегких апаратів
  • Мережеві та комп'ютерні системи
  • Клуб СЛА "Горизонт"
  • Парапланеризм в Украине
  • Парадром